Российские компании рассказали, зачем поддерживают проекты сотрудников

Сервис Работа.ру провел исследования и узнал, как часто работодатели поддерживают инициативы сотрудников. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России. 


35% опрошенных работодателей поделились, что менее 10% их сотрудников принимает участие в неформальных корпоративных инициативах (программах или мероприятиях, направленных на формирование единой организационной культуры). 15% отметили, что в их случае так поступают 10-20% от всех работников. 


9% сказали, что активнее всего это делают от 21% до 30% коллектива, 8% выбрали диапазон от 31% до 50%, 17% проголосовали за 51-75%. А 16% подчеркнули, что более 75% открыты к участию в неформальных мероприятиях. 


Четверть представителей бизнеса (25%) отметили, что в формальных корпоративных программах принимает участие менее 10% сотрудников. 13% обратили внимание, что в их компании этим занимаются от 10% до 20% работников, 7% — от 21% до 30%. 


14% респондентов отметили диапазон от 31% до 50%. 23% участников исследования подчеркнули, что среди их коллектива 51-75% активных сотрудников, а у 18% опрошенных — более 75%. 


Почти пятая часть российских компаний (19%) отметила, что их сотрудники постоянно приходят с собственным инициативами для развития рабочего процесса. В 69% случаев это происходит достаточно редко. 


Только 12% респондентов пожаловались, что их работники не делятся собственными решениями. 


Те компании, в которых сотрудники делятся собственными корпоративными инициативами, поделились тематикой активностей. 76% респондентов отметили, что чаще всего встречаются проекты, направленные на улучшение рабочего процесса. 32% участников исследования обратили внимание на развлекательный характер инициатив, 28% — на образовательный. 


В 23% случаев сотрудники хотят обсудить спортивные мероприятия, в 18% — творческие проекты, в 11% — благотворительные акции.


Среди преимуществ  поддержки корпоративных инициатив сотрудников, 78% опрошенных представителей бизнеса отметили улучшение рабочей атмосферы, а 72% — сплочение коллектива. 


70% уверены, что это позволяет повысить мотивацию сотрудников. 30% обратили внимание на рост информированности сотрудников о компании. Почти столько же (28%) подчеркнули продвижение бренда компании. А 24% уверены, что такой подход развивает лидерские навыков сотрудников.

 



Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать