Российские компании рассказали, зачем переобучают сотрудников

Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, зачем компании предлагают пройти переобучение сотрудникам. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

35% российских компаний предлагают своим сотрудникам пройти переобучение на другую профессию или специализацию. Чаще всего так поступают организации из строительной отрасли (50%), производства и агропрома (38%) и транспортной сферы (33%).

Причем 80% тех участников исследования, которые открыли такую возможность для коллектива, полностью оплачивают переобучение для работников, а 20% — частично. 

«Предприятиям важно реагировать на быстрые изменения, повышая конкурентоспособность и совершенствуя продукт или сервис под запрос потребителя. Для высокой востребованности в будущем, специалист должен быть готов к быстрой переквалификации в цифровом формате. При этом работодатели сегодня готовы быстро, при помощи технологий обучать сотрудников той профессии, которая им нужна. Сразу становится понятно, может ли человек воспринимать информацию так, чтобы в максимально короткие сроки освоить  необходимый навык», — отметила Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.

60% респондентов запускают переобучение для повышения квалификации сотрудников и расширения набора навыков в смежных профессиях. 53% таким образом помогают перейти работнику в  другое подразделение и, соответственно, решить проблему дефицита кадров.

27% помогают работникам освоить смежную специальность, а 26% — удержать их в компании. Каждый пятый представитель бизнеса с помощью переобучения повышает работников в должности. Столько же (20%) делают это ради профилактики выгорания коллектива, 13% — ради обоснования повышения зарплаты сотрудника. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4