Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend

В минувшие выходные состоялся финальный секретный показ от Росгосстраха на кинофестивале Beat Weekend в Москве.

Целью креативного маркетингового проекта РГС x Beat Weekend было проверить, можно ли защитить не только здоровье или имущество, но и эмоции: на секретных кинопоказах от РГС зрители узнавали название фильма только перед началом сеанса. Впечатления от просмотра были «застрахованы»: если гостю не нравился фильм — ему возвращали деньги за билет.

Вторая документальная картина секретных показов от РГС — «Дэвид Линч: Жизнь в искусстве» про путь становления великого режиссёра в его собственных воспоминаниях. Каждый десятый зритель запросил возврат денег за билеты. Таким образом, этот фильм оказался более «страховым», чем предшествующий ему «Я — Мартин Парр».

«Реакцию аудитории невозможно было предугадать заранее, и в этом заключалась интрига нашего эксперимента. Для Росгосстраха было бесценным оказаться рядом с сотнями зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Казани и стать частью их эмоционального опыта, ведь, как говорилось в нашем рекламном видеоролике для Beat Weekend, «провести время в кино с удовольствием — это важно», — поделился впечатлениями Александр Росликов, директор департамента маркетинга и цифровых продаж РГС.

Beat Weekend — региональная версия Beat Film Festival, самого заметного фестиваля документального кино о новой культуре. Он проходит более чем в 25 городах России, ежегодно собирая аудиторию, которая ищет новое кино и свежие смыслы.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать