«Прайм Парк» вошел в 5% премиальных новостроек с расширенным консьерж-сервисом

Консьерж-сервис сегодня становится неотъемлемым атрибутом новостроек даже в премиум-классе. Но зачастую функционал консьержей ограничивается встречей жителей и гостей, оформлением пропусков, приемом корреспонденции. Лишь 5% девелоперов предлагают расширенный сервис. На примере жилого квартала премиум-класса «Прайм Парк» девелопер Optima Development рассказывает, что он собой представляет.

 

В каждой башне квартала «Прайм Парк» есть стойка ресепшен с двумя консьержами. Ежедневно и круглосуточно эти сотрудники готовы помогать в решении различных проблем и отвечать на вопросы как очно, так и по телефону или через мобильное приложение. Кроме того, в квартале введена должность старшего консьержа, который обеспечивает синхронную работу персонала лобби, контролирует исполнение запросов от резидентов и берет на себя обязанности по выполнению наиболее сложных задач, не входящих в стандартный пакет услуг.

Для решения самых трудных вопросов резидентам доступен цифровой сервис ВИП-уровня Prime Concept. Он оказывает помощь в подборе домашнего персонала, бронировании ж/д и авиабилетов, доставке подарков и т.п.  

Эксплуатационные расходы в квартале составляют 161,92-170,22 руб. за кв. м. Услуги консьерж-сервиса включены тариф. Также в него входят работа беллменов и службы охраны, озеленение и благоустройство территории, содержание лифтов и противопожарной системы, обслуживание диспетчерской аппаратуры, уборка и санитарное содержание. Отдельно оплачиваются услуги ЖКХ и valet-паркинга.

Пока лишь немногие застройщики премиального и даже элитного сегмента привлекают для обслуживания жителей беллменов и валет-парковщиков. При этом их деятельность делает жизнь резидентов намного комфортнее. Беллмены помогают жителям с транспортировкой багажа и покупок, забирают у курьеров и доставляют до двери посылки, относят вещи в химчистку и т.д.

Валет-парковщики – это профессиональные водители, встречающие резидентов и их гостей у входа лобби и паркующие автомобили в подземном паркинге. Услуги этих специалистов застрахованы, так что нет оснований тревожиться за сохранность машин. Кроме того, парковщики по поручению собственников могут отвозить транспортные средства в детейлинг-центр квартала, предоставляющий премиальный комплекс услуг по уходу за автомобилями, и затем возвращать на машиноместа.

Всеми сервисами квартала «Прайм Парк» можно воспользоваться при помощи многофункционального мобильного приложения. Резиденты получают доступ к нему в комплекте с ключами. Посредством данного приложения жители квартала имеют возможность, не выходя из квартиры, вызвать сантехника или электрика, заказать пропуск гостю, записаться на тренировку и мн. др.

 

«Консьерж-сервис квартала «Прайм Парк» предоставляет резидентам широкий спектр услуг, выходящий за привычные рамки обеспечения бытового комфорта, – говорит Дмитрий Голев, коммерческий директор Optima Development (девелопер жилого квартала «Прайм Парк»). – Консьержи не только встречают гостей в лобби, но и выступают в роли личных помощников. А удобные мобильные сервисы обеспечивают мгновенный доступ всех резидентов к их услугам. Даже их базовый пакет шире, чем в других новостройках премиального сегмента. Принципы организации консьерж-сервиса в «Прайм Парк» переняты у лучших пятизвездочных отелей, а его высокотехнологичность пока не имеет аналогов на столичном рынке недвижимости премиум-класса».

фото: «Прайм Парк» вошел в 5% премиальных новостроек с расширенным консьерж-сервисом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *