Портрет покупателя загородной недвижимости-2024 (для поселков комфорт- и бизнес-класса в МО)

Современный клиент не дилетант. Он весьма неплохо разбирается в архитектуре, планировке, инфраструктуре, объектах life style; грамотно оценивает местоположение, способы покупки, дополнительные опции – все то, что и называется «продуктом».


Портрет покупателя 2024 года в цифрах:

·        Семья с 1-2 детьми (возраст 3-6 лет), в семье уже есть недвижимость (как правило, квартира в городе) и автомобиль;

·        Возраст 35-44 лет (45,31%), 45-54 лет (26,9%), 25-34 лет (12,75%), 55-64 лет (10,36%);

·        Наличие животных: 45/54 (да/нет);

·        Доход на 1 члена семьи:

 - 100-150 тыс. рублей – 31,88%,

 - Более 150 тыс. рублей – 34,49%

·        Паттерны финансового поведения: активное использование карт с кэшбэком, приобретение товаров и услуг со скидками;

·        Хотя бы 1 член семьи работает на удалёнке или не работает совсем;

·        45% от общего количества клиентов работают на себя – являются индивидуальными предпринимателями или собственниками малого и среднего бизнеса;

·        Увлечения и хобби: путешествия, посещение театров, спорт, кино по подписке на онлайн-платформах.


Комментирует Катерина Истомина, директор по развитию KASKAD Недвижимость: «Добавлю еще несколько цифр из нашей практики.

1. Мы фиксируем, что в сегменте комфорт-класса 80-90% всех покупателей рассматривают дом как основное жилье для ПМЖ. Только 4-7% сделок можно отнести к инвестиционным (как правило, инвестиции больше характерны для участков без подряда и объектов элитной недвижимости).

2. По данным нашей внутренней аналитики, запрос клиентов, которые покупают дом впервые, звучит так: «первый дом должен быть с крышей «домиком». Предпочтения меняются, если клиенты приобретают второе или третье жилье. В этом случае, примерно 80% покупателей уже готовы к относительно новому для себя стилю «хай-тек» и плоской крыше.

3. Если говорить о сравнении 2023 и 2024 годов, то мы видим перетекание аудитории из сегмента «таунхаусы и дуплексы» в «коттеджи». Например, в нашем новом коттеджном посёлке Академия Парк 2.0 – за 3 дня 80% броней первого слота объектов, представленных к продаже, были забукированы именно жителями соседнего посёлка таунхаусов.

4. Среди клиентов растёт запрос на экологичность – такой запрос есть у 83% покупателей. Причем, данный фактор важен не только для семей с детьми, что вполне ожидаемо, но и остальных категорий ЦА».фото: Портрет покупателя загородной недвижимости-2024 (для поселков комфорт- и бизнес-класса в МО)

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать