Курьерский бизнес столкнулся с проблемами
«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Золото или «жизнь»: ВСК выявил по итогам 2023 года самый востребованный у россиян инструмент долгосрочных инвестиций
- Руководители ВСК – лауреаты рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» – 2023
- Дальневосточный филиал ВСК получил диплом в номинации «Лучшее клиентское обслуживание» в рамках Х Межрегиональной Премии «Финансовый престиж»
- ВСК автоматизировала контакт-центр на базе отечественной платформы BPMSoft
- Число угонов в России выросло за год на 15%, лидер по популярности у преступников - Hyundai Santa Fe