Интеллектуальное построение новой экосистемы для китайского автомобильного экспорта. Официальное открытие «Китайского саммита по импорту и экспорту автомобилей 2024»

25 марта 2024 года в Тяньцзине, Китай, открылся Саммит по импорту и экспорту автомобилей (2024 China Automobile Import and Export Summit), тема которого «Разумное построение новой экосистемы и создание общего будущего».

Форум устроен Китайской ассоциацией автомобильных дилеров и General Technology Group International Holdings Co., Ltd, организаторами выступают: Китайская компания по импорту и экспорту транспортных средств, правительственные ведомства, послы и советники иностранных посольств в Китае. В общей сложности на форуме присутствовали более 800 человек из числа отечественных и зарубежных ассоциаций автомобильной промышленности, OEM-производителей, представители отечественных и зарубежных дилерских групп, дилеры подержанных автомобилей и других автомобильных отраслей В форуме участвовали и представители финансовой отрасли, логистической отрасли, индустрии сертификации автомобилей, сферы послепродажного обслуживания автомобилей, эксперты и ученые, представители рынка автозапчастей и лидеры отраслевого мнения. Целью данного форума является создание международной и открытой платформы для обмена мнениями в автомобильной промышленности, которая «даст значительный результат и позволит выйти на мировой рынок с высоким качеством», за счет повышения эффективности от связи ресурсов внутреннего и международного рынков, оптимизации структуры производственных мощностей и предоставляя возможности для глобального сотрудничества.

фото: Интеллектуальное построение новой экосистемы для китайского автомобильного экспорта  Официальное открытие "Китайского саммита по импорту и экспорту автомобилей 2024"

Подборка интересных точек зрения по поиску путей вывода китайских автомобилей на зарубежные рынки

Согласно данным Главного таможенного управления, в 2023 году общий объем экспорта автомобилей из Китая достиг 5,221 млн единиц, что на 57,4% больше, чем в 2022 году, и Китай официально становится крупнейшим в мире экспортером автомобилей. С января по февраль 2024 года Китай экспортировал 831 000 автомобилей, что на 22,1% больше, чем в прошлом году. Экспорт по-прежнему сохранил средние и высокие темпы роста, что является «хорошим стартом».

Шэнь Цзиньцзюнь, президент Китайской ассоциации автомобильных дилеров, в своем выступлении на главном форуме заявил, что с быстрым ростом автомобильной промышленности Китая, китайский автомобильный экспорт достиг замечательных результатов и превратился в новую движущую силу китайского внешнеторгового экспорта. Автомобильный экспорт нашей страны вошел на скоростную полосу, не только став важной силой, стимулирующей рост производства и продаж автомобилей, но и значительно превысив общие средние темпы роста внутренней торговли товарами, став одним из основных факторов макроэкономического развития. Ассоциация продолжит сотрудничать со всеми участниками отраслевой цепочки, чтобы способствовать глубокому участию китайских автомобильных брендов в процессе развития глобальной цепочки автомобильной промышленности, цепочки поставок и инновационной цепочки, дальнейшему развитию локализованных каналов и возможностей системы обслуживания, чтобы помочь китайским автомобильным брендам эффективно работать за рубежом и дать возможность партнерам-дилерам успешно развиваться вместе.

Ву И, заместитель генерального директора General Technology Group International Holdings Co., Ltd., считает, что автомобильная промышленность стала «лидером» в таких социальных и экономических областях, как промышленная интеграция и модернизация, стимулирование потребления и стабильность экспорта. Необходимо добиться высококачественного развития за счет инновационных отраслей, внести вклад в создание современной промышленной системы с большим количеством новых преимуществ и новой жизненной силой, а также влить достаточное количество «автомобильной кинетической энергии» для ускорения развития новых производственных мощностей. Являясь важным источником роста автомобильной промышленности нашей страны, экспортный автомобильный бизнес должен активно осваивать диверсифицированные рынки и осознанно стать главной силой в продвижении качества и количества внешней торговли. General Technology International продолжит работать с коллегами по отрасли, стремясь к более глубокому сотрудничеству в области новых энергетических транспортных средств, новой энергетики, новых энергетических комплексных услуг и других областях. General Technology China Vehicles также будет сотрудничать с партнерами, заинтересованными в выходе китайских национальных автомобильных брендов на мировой рынок, чтобы совместно контролировать новое будущее автомобильной промышленности за рубежом по новой системе.

Для решения острых и горящих вопросов, появившихся в новой ситуации, связанной с массовым выходом китайских автомобилей на зарубежный рынок, форум включил в повестку дня основного заседания такие ключевые темы, как экономика и политика, автомобильная стратегия за рубежом и развитие регионального рынка. На сессию «Экономика и политика» были приглашены руководители компетентных департаментов Министерства торговли, представители местных портовых администраций, ведущие экономисты, руководители отраслевых ассоциаций и известных международных консалтинговых компаний, которые представили политику экспорта автомобилей, политику экспорта портов, международную макроэкономическую ситуацию и углубленную интерпретацию о ситуации и перспективах автомобильного экспорта; На сессии «Автомобильная стратегия за рубежом» Dongfeng Lantu, Foton Motor и другим производителям было предложено поделиться своими стратегиями экспорта автомобилей и опытом работы. А также пригласили экспертов из всемирно известных консалтинговых компаний и ведущих автомобильных исследователей, занимающихся ценными бумагами, выступить с основными докладами о дорожных картах интернационализации автомобильных компаний ведущих стран, чтобы предоставить китайским автомобильным компаниям существующий опыт выхода на мировой уровень и поделиться деталями сравнительного анализа интернационализации в различных отраслях; В разделе «Развитие регионального рынка», начиная с таких регионов и стран, как Россия, Мексика, Юго-Восточная Азия, Центральная Азия, Казахстан и Великобритания, были проанализированы ситуация с развитием рынка и характеристики спроса в различных регионах, а также были представлены стратегические бизнес-планы для подготовки участников к встречам. Предприятиям, выезжающим на переговоры за рубеж необходимо сразу предоставлять максимально содержательные планы и подготовленные проекты.

В то же время на главном форуме был официально опубликован «Доклад о развитии автомобильной импортно-экспортной отрасли Китая в 2024 году», подготовленный совместно Институтом исследования рынка General Technology CRRC и автомобильным отделением Китайской торговой палаты по импорту и экспорту механической и электронной продукции. Благодаря авторитетному анализу данных и перспективам развития, мы сможем понять контекст развития китайского автомобильного импорта и экспорта и поделиться новыми возможностями для развития мировой автомобильной промышленности.

Начиная с подразделений автомобильной промышленности, этот форум имеет четыре основных подфорума: экосистема экспорта подержанных автомобилей и деловое сотрудничество, развитие рынка импорта и экспорта RV и сертификация продукции, услуги маркетинговой платформы, расширяющие возможности экспорта автомобилей, новые энергетические транспортные средства за рубежом и зарубежные инвестиции. В свете недавних событий, когда Министерство торговли официально открыло рынок экспорта подержанных автомобилей, был специально создан подфорум «Экосистема экспорта подержанных автомобилей и деловое сотрудничество», чтобы обсудить, как традиционные дилеры могут начать бизнес экспорта подержанных автомобилей; чтобы воспользоваться новыми возможностями для экспорта автомобилей RV, подфорум «Развитие рынка импорта и экспорта автомобилей RV и сертификация продукции» будет глубоко изучать новый потенциал потребления автомобилей RV; Подфорум «Услуги маркетинговой платформы расширяют возможности автомобильного экспорта» будет проведен для активного изучения движущей силы цифровых сервисных платформ для новых форматов автомобильного экспорта; Новые энергетические транспортные средства являются важной силой и будущим потенциалом развития автомобильной промышленности Китая, для экспортной торговли. Уделение равного внимания торговле и зарубежным инвестициям является важной мерой для выхода Китая на зарубежный рынок. Подфорум «Новые энергетические транспортные средства, для экспорта, и зарубежные инвестиции» будет создан для того, чтобы предоставить новые идеи для развития зарубежного рынка новых энергетических транспортных средств по принципу: торговля + инвестиции.

Собрание для взаимовыгодного сотрудничества — VEHILINK, предоставляет возможность китайскому автопрому выходить на зарубежные рынки

В последние годы, по мере того как ситуация с экспортом автомобилей становилась все лучше и лучше, все больше и больше компаний вступали в ряды экспортеров автомобилей, традиционный метод торговли больше не может удовлетворить потребности качественного развития отрасли. Не так давно Министерство торговли и четыре департамента совместно выпустили политические требования: в полной мере использовать различные платформы продвижения торговли для поддержки предприятий в расширении каналов зарубежных рынков. Поощрять инновации в моделях маркетинга экспорта подержанных автомобилей и активно изучать возможности создания экспортных платформ электронной коммерции, аукционных площадок и т. д.

Китайская национальная корпорация по импорту и экспорту автомобилей (CNVIEC) активно реагировала на требования политики, на тенденции развития и изменений в отрасли, объединяя усилия с партнерами, чтобы начать создание «Китайской платформы международных маркетинговых услуг по экспорту автомобилей». После более чем года исследований, мониторинга рынка, создания структуры, разработки функций, тестирования и запуска, а также захода в онлайн-магазин APP, на форуме «2024 China Automobile Import and Export Summit» была официально представлена «Китайская платформа международных маркетинговых услуг по экспорту автомобилей» — VEHILINK.

Целью Vehilink является предоставление интегрированных комплексных услуг для экспорта автомобилей из Китая и создание дифференцированной новой бизнес-модели торговли автомобилями путем прямого соединения зарубежного спроса и внутреннего предложения на автомобили. Объедения финансовые, страховые, складские, логистические и другие связи, Vehilink предоставляет клиентам матрично-модульные услуги, реализуя онлайн и визуализируя весь процесс экспортной торговли, делая экспорт автомобилей более удобным.

На этом форуме была проведена «Церемония вручения лицензий предприятиям-учредителям» для первых 20 компаний, первыми обосновавшимися на Vehilink, «Китайской международной платформе маркетинговых услуг по экспорту автомобилей», с целью создания новой экспортной экосистемы, дальнейшей реализации совместного использования ресурса и дополнения функционала, а также с целью расширить спектр услуг Vehilink, что, соответственно, повысит уровень возможностей платформы и значительно улучшит работу для пользователей.

В то же время на этом форуме компания China Vehicle Import and Export Co., Ltd. достигла стратегического сотрудничества с Китайской ассоциацией зарубежного развития промышленности по совместному изучению спроса на зарубежных автомобильных рынках; а также подписала соглашение о проектном сотрудничестве с Китайским научно-исследовательским институтом автомобильной техники (CAERI), который предоставляет услуги в области сертификации экспорта автомобилей, позволяющие поставлять китайские автомобили за пределы Китая.

Кроме того, данный форум способствовал осуществлению делового сотрудничества. Приглашая руководителей государственных ведомств и портовых департаментов посетить и дать рекомендации, Китай еще больше расширит сотрудничество с региональными кластерами автомобильной промышленности и углубит сотрудничество между государством и компаниями. В рамках форума, были проведены многочисленные деловые переговоры и встречи по обмену мнениями между посольствами для облегчения дальнейшего ведения деловых переговоров между зарубежными производителями автомобилей и дилерскими группами, с одной стороны, и соответствующими компаниями из Китая, с другой стороны. 

Как важная стратегическая отрасль национальной экономики Китая, автомобильная промышленность является ключевой областью для стабилизации роста и расширения потребления внутри страны, и важным направлением для улучшения качества и количества экспортной торговли за рубежом. Активная стабилизация и расширение потребления автомобилей могут не только способствовать экономическому росту, но и повышать уровень жизнь населения.

В 2024 году исполняется 40 лет со дня основания компании China Vehicle Import and Export Co. Будучи одним из самых значимых международных событий в автомобильной промышленности, Форум «2024 China Automobile Import and Export Summit» будет продолжать работу, привлекая и объединяя передовые промышленные ресурсы, способствовать модернизации промышленных форматов, укреплять доверие и сплоченность в отрасли, а также стремиться написать новую главу в истории развития китайской автомобильной промышленности.

 

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4