Дорожную карту продвижения российской рыбной продукции разработал Минсельхоз России
Об этом заявила Министр сельского хозяйства Оксана Лут на гастрономическом фестивале «Москва - на волне. Рыбная неделя», сообщается на портале Минсельхоза России.
Вместе с мэром столицы Сергеем Собяниным она посетила одну из главных площадок, где ознакомилась с широким ассортиментом отечественной продукции.
По словам главы Минсельхоза, объем производства рыбы и рыбной продукции в стране ежегодно растет. Многие российские регионы активно развивают это направление - не только добывают морскую и речную рыбу, но и занимаются аквакультурой, которая в последние годы показывает хорошие темпы роста. Вместе с тем совершенствуется технико-технологическое оснащение отрасли, строятся новые суда с передовым оборудованием, отметила Оксана Лут.
Министр также рассказала, что по поручению Президента РФ Минсельхоз совместно с регионами разработал дорожную карту продвижения российской рыбной продукции. Ее реализация позволит повысить уровень потребления рыбы в стране, говорится в источнике.
- «Реализация дорожной карты продвижения российской рыбной продукции поможет удовлетворить внутренний спрос на рыбную продукцию, создать новые рабочие места, увеличить экспортный потенциал и внести вклад в развитие экономики страны», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ЕГЭ по истории в 2024 году: эксперты дали советы для успешной подготовки
- ГТО в трудовые коллективы
- В 2024 году в вузах России появится не менее 60 новых комнат матери и ребенка и групп кратковременного пребывания детей
- Объем рынка ESG-финансов в России в 2024
- Научно-технологическое развитие
