Каждый четвертый петербуржец использует искусственный интеллект в работе

Около 26% сотрудников компаний Санкт-Петербурга научились автоматизировать

ежедневные рутинные рабочие процессы с помощью искусственного интеллекта. Об

этом говорят результаты исследования, проведенные в рамках проекта «HR Lab. –

Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического

центра «АльфаСтрахование». Участие в опросе приняли 1354 человека.

В повседневной же жизни пользуются сервисами на базе технологий ИИ 75% опрошенных (это

навигаторы, голосовые помощники, умные колонки, генераторы текстов, различные чат-боты и

др.).

Большая часть «продвинутых» петербуржцев представляют ИТ-отрасль (48%) и творческие

специальности (27%). Еще 20% работают в сфере образования и науки, а остальные – в сфере

бизнеса и администрирования. В основном это мужчины (64%), женщины реже используют

сервисы ИИ (36%).

Хотя бы раз пробовали технологии ИИ в работе 18% респондентов, но им не понравился

результат, который не соответствовал запросу. При этом 32% участников опроса верят, что в

будущем возможности ИИ будут усовершенствованы. Однако 44% опрошенных считают, что ИИ

никогда не сможет сравниться с человеком по уровню творческой смекалки.

Еще 24% петербуржцев думают, что ИИ не хватает человеческих эмоций и эмпатии, а также

понимания задаваемых вопросов. Поэтому большая часть из тех, кто сталкивался с новейшими

технологиями при попытке узнать какую-либо информацию (20%), отметили, что теперь

предпочитают личное общение с профильными специалистами.

«На примере медицинского страхования мы видим, как меняется взаимодействие

современных технологий и человека, как оно прогрессирует. И в целом в страховании

искусственный интеллект уже занял уверенную нишу – в первую очередь, это касается

анализа огромных массивов данных, что ИИ делает в разы быстрее, чем человек. При этом

человек со всеми своими качествами – эмпатией, сочувствием, желанием помочь – крайне

необходим и востребован. Клиенты, обращаясь в компанию со своими медицинскими

проблемами, хотят общаться именно с человеком, выстраивать диалог на привычном

уровне. Нельзя рассчитывать и бояться того, что машины победят людей, но умело

использовать прогресс и будущее – принцип, который определит успех в технологических и

быстроразвивающихся отраслях», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента

маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная

сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании

подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале

«Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4