Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о том, как креативный бизнес выходит на международную арену
Российские креативные индустрии, от народных промыслов до дизайнерских решений, успешно развивают экспорт, ориентируясь на рынки ЕАЭС, СНГ, БРИКС, ШОС и других стран Азии, Африки и Латинской Америки. Премьер-министр Михаил Мишустин отметил, что несмотря на санкции, спрос на отечественную продукцию растет, а экспорт на новые направления почти удвоился с 2021 по 2024 год.
В рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» Российский экспортный центр (РЭЦ) реализует программу «Сделано в России». Она предлагает производителям бесплатную сертификацию, маркетинговое продвижение и участие в международных мероприятиях. Более 24 тысяч товаров и услуг уже получили этот сертификат, подтверждая их качество, экологичность и уникальность.
«Данная мера поддержки очень важна для продвижения отечественных брендов за рубежом. Это существенная помощь экспортерам, которая позволит сформировать за рубежом положительный образ отечественных брендов. Вовлечение креативных индустрий в программу «Сделано в России» будет позитивно влиять на продвижение продукции отечественных производителей, привлекая к ней внимание зарубежных потребителей», — прокомментировала доцент кафедры государственного и муниципального управления Президентской академии в Санкт-Петербурге Елизавета Марковская.
Комментариев пока нет.
