Более 3,5 млрд бонусов СберСпасибо получат покупатели Мегамаркета в «Зелёный день»
Больше 3,5 млрд бонусов СберСпасибо получат в виде кешбэка клиенты Сбера за заказы на маркетплейсе Мегамаркет. Это итоги первых трёх суток Зелёного дня. В этом году в честь дня рождения Сбера Зелёный день на маркетплейсе проходит с 6 по 12 ноября включительно. С 6 по 8 ноября скидками и акциями могли воспользоваться клиенты банка с подпиской СберПрайм и СберПрайм+. А с 9 по 12 ноября выгодные предложения доступны всем пользователям Мегамаркета.
За первые трое суток распродажи пользователи с подпиской СберПрайм и СберПрайм+ сделали сотни тысяч заказов. Самой популярной по числу заказанных товаров стала категория «Супермаркет», а в денежном эквиваленте лидировала «Бытовая техника». Самым популярным товаром среди бытовой техники стали умные телевизоры Sber. На втором месте по продажам оказались две популярные модели айфона. При этом телевизоры заказывали на Мегамаркете в 2,7 раза чаще, чем смартфоны.
Категория «Товары для животных» в первые дни распродажи также пользовалась популярностью, а самым часто заказываемым товаром стал корм для кошек.
Акция «Зелёный день» продлится до 12 ноября. Выгодные предложения распространяются на огромный ассортимент продуктов и сервисов Сбера и его партнёров: потребительские кредиты, кредитные и дебетовые карты, страховки, инвестиции, умные устройства Sber, выгодные предложения на Мегамаркете, в СберМаркете, Самокате, СБЕР ЕАПТЕКЕ, СберЗдоровье, СберМобайл, СберПраво и других компаниях.
Всеми скидками и предложениями можно воспользоваться в приложении СберБанк Онлайн, на сайте акции, сайтах и мобильных приложениях партнёров. Ожидается, что удачные покупки в Зелёный день совершат миллионы клиентов Сбера и его компаний-партнёров.
Впервые Сбер провёл Зелёный день в 2018 году, и с тех пор традиция ни разу не прерывалась. Из года в год банк и его партнёры готовят уникальные выгодные предложения для своих клиентов и всех жителей России, помогая каждому решать повседневные задачи, экономить деньги и время.
В этом году символом крупнейшей в стране распродажи выступил цифровой амбассадор Сбера — СберКот. Он изучил все технологии и сервисы Сбера и, как настоящий кот, отлично разбирается в самом лучшем и вкусном.
Прочтите также:
- Российские предприниматели прошли в Сбере обучение по устойчивому развитию бизнеса
- Нескучное экопросвещение и полезные привычки: Сбер приглашает на Зелёную неделю в свой павильоне Сбера на ВДНХ
- Герман Греф: природа должна признаваться в качестве актива, который будет поддерживаться и управляться на горизонте столетий
- Александр Ведяхин рассказал на РЭН-2023 о драйверах энергоперехода России
- Сбер предложил создать Климатический совет стран СНГ