Четверть нижегородцев считает очень важной информацию о соцпакете при поиске вакансий
Более 20% соискателей из Нижнего Новгорода считают критически важной информацию о соцпакете при трудоустройстве. А около 83% не готовы отказаться от него в пользу более высокой зарплаты. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
При этом все же первое, на что респонденты обращают внимание при поиске предложений о работе – уровень ее оплаты. Для 15% ключевой видится информация о графике работы компании, а для каждого десятого – данные о ее местоположении.
Также соискатели обращают внимание на информацию о карьерном росте, описание требований к соискателю, связанных с личными качествами и привычками, особенности в обязанностях.
При этом около 39% соискателей не указывают в своих резюме желаемый уровень зарплаты. 24% избегают информации о личных качествах. Более 15% респондентов не раскрывают в полной мере многие трудовые навыки.
Ради хорошей работы с высоким уровнем дохода соискатели готовы пожертвовать требованиями к ее местоположению. Так ответили 60% участников опроса. Остальные участники исследования могут пойти на уступки по графику работы (28%), скорректировать свои привычки и нарастить компетенции (12%).
«Наше исследование показало, что гарантии соцпакета для большинства людей дороже денег. Даже при существенном повышении зарплаты сотрудники не готовы жертвовать медицинским страхованием. Согласно статистике «АльфаСтрахование», работодатели в этом году активно расширяют соцпакет, включая в него не только программу ДМС, но и защиту от несчастных случаев для сотрудников, а также страховку на случай онкологии и критических заболеваний. Кроме того, большим спросом пользуется превентивная медицина, например, программы по управлению здоровьем персонала. На фоне дефицита кадров подобные решения становятся важным конкурентным преимуществом в гонке за ценные кадры, особенно для IT-компаний, банков и других финансовых структур, а также телекоммуникационных компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
Участие в опросе приняли 1607 человек.